Двигатель D5244T4

Двигатель D5244T4

Двигатель разработан компанией Volvo.

Турбодизельный двигатель поперечного расположения, пятицилиндровый с прямым впрыском, сдвоенными распредвалами верхнего расположения и 20 клапанами.

Двигатель изготавливается в нескольких вариантах различной мощности/уровня момента вращения. Эти данные приведены в описании механических спецификаций, см. ИНФОРМАЦИЯ/СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОДУКТА/Спецификации, механические.

На двигателе установлена система впрыска "common rail", при которой дизельный насос управляется напрямую от распредвала на впуске. Впрыск происходит через инжекторные клапаны с магнитными соленоидами. Происходит электронное дозирование топлива, обеспечивающее надежные запуски и повторные запуски.

В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Это вихревая система с плавной регулировкой, которая расположена на головке блока цилиндров.

Двигатель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT) и охлаждением нагнетаемого воздуха. Для предотвращения обледенения необходим подогрев газов вентиляции картера.

Относится к S60, V70 (00-08), V70XC (-07), XC90


Трубка с водяным подогревом с двойными стенками, окруженная охлаждающей жидкостью, обеспечивает более равномерную температуру и более надежное функционирование.

Применимо к остальным моделям
Вентиляция картера имеет электрический подогрев для поддержания более стабильной температуры и более надежного функционирования.

На двигателе установлен катализатор. Он расположен непосредственно за турбоагрегатом. Это позволяет катализатору после запуска быстро достичь рабочей температуры.

За катализатором находится фильтр частиц. Он работает по принципу проходного потока. Управление и контроль система осуществляет при помощи лямбда-зонда, а также датчиков температуры и перепада давления.

Диагностика проводится при помощи диагностической розетки.


Возврат к списку