Volvo XC90 - драматизм шведских инноваций.

XC90 2016 модельного года – автомобиль бренда Volvo претерпевший редизайн впервые со времени выпуска в 2003 году. И данное преобразование можно охарактеризовать не иначе как драматичным.
XC90 предлагает семь пассажирских мест и имеет гораздо больший объем грузового отсека чем ранее. И покупателю он весьма явно предложен в виде гладко выглаженного дорогого костюма, с длинным капотом, радиаторной решеткой и смелыми светодиодными фарами. Новый Вольво XC90 представлен покупателю своеобразным мачо-каром, альтернативой конкурентному списку немецких кроссоверов и внедорожников.
Интерьер освежили щедрым количеством примененной в отделке кожи, алюминия и дерева в сочетании с высокотехнологичной аппаратурой и 9-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, выступающим в качестве основы информационно-развлекательной системы автомобиля. Контуры сидений вдохновленные видом лаунж-кресел от Wenger подчеркивают некую гордыню кристального шведского автодизайна. Грузовое пространство больше, чем предложено в BMW X5, Audi Q7, или Mercedes-Benz M-Class и составляет 2426 литров. Грузовой отсек в новинке увеличился вдвое, до 448 литров, однако, сиденье переднего пассажира больше не складывается для перевозки лестниц и длинномерных товаров.
Если вкратце о ходовой части, то полный привод пункт стандартной комплектации. В качестве опции производитель предлагает пневматическую подвеску с электронным управлением.
В версии Т6 использован 2-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом для увеличения мощности, аналогично агрегату V6. В результате 316 лошадиных сил и 295 н/м крутящего момента, работающие под управлением хорошо воспитанной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и в купе с полным приводом, перемещают двухтонный внедорожник бойко и без суеты. Средний расход топлива при этом составляет порядка 14-15 литров на 100 км.
Гибридная версия Volvo XC90 Т8 может проехать порядка 40 км на одном электродвигателе. Нужно больше? Тогда автопроизводитель может предложить установку двух электромоторов в дополнение к основному агрегату на версии Т6, предложив покупателю 472 н/м крутящего момента и 400 лошадиных сил. Неплохо, но это, как говорится, на любителя. Однако, версия Т8 ускоряется более плавно и оживленно, чем Т6.
Модельная линейка Т6 включает в себя три уровня отделки. XC90 T6 Momentum – предлагает кожаную обивку салона, четырехзональный климат-контроль с угольным фильтром, 330 ваттную аудиосистему из 10 динамиков, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше.
Версия T6 Inscription предложит отделку кожей Nappa, контурные сидения, вставки из грецкого ореха и вентилируемые передние сиденья.
А T6 R-Design добавит волнения однотонной цветовой гаммой экстерьера, черной радиаторной решеткой, 5-спицевыми 20 или 22-дюймовыми матовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой и спортивной отделкой салона.
В целом Вольво с обновленной моделью ХС90 поднимает планку дизайна в премиум сегменте больших кроссоверов, но несмотря на совершенно новый вид, несмотря на увеличение длинны кузова, большую вместительность и увеличение объема багажника, новый Вольво XC90 выглядит меньше оригинала. А эта элегантная форма профиля с длинной колесной базой роскошных классических седанов и радиаторная решетка, напоминающая старинный спортивный Volvo Р1800 из 1960-х, делают автомобиль похожим на умиротворенный семейный универсал, ставший сродни неуклюжему современному внедорожнику.


Возврат к списку