VOLVO CARS объявляет о запуске исследования CHINA FOT

В крупнейших китайских городах Пекине и Шанхае стартует масштабное исследование поведения водителей дорогах. Его инициатором выступает Китайско-шведский исследовательский центр в области безопасности движения (China-Sweden Research Centre for Traffic Safety (CTS), созданный при участии Volvo Car Group. Этот проект даст возможность понять, как водители справляются со сложными ситуациями на дороге, и позволит Volvo Cars разрабатывать системы безопасности, которые помогут водителям избегать столкновений. «Мы разрабатываем лидирующие в мире технологии безопасности, основываясь на знаниях, полученных в условиях реальных дорожных ситуаций. Исследование улицах крупнейших китайских городов позволит нам получить ценные данные о поведении водителей при движении на загруженных городских трассах, где происходит много ДТП. Это исследование также даст возможность изучить эффективность работы наших современных систем безопасности и поддержки водителя в условиях движения в китайских городах», — говорит Джон-Фредрик Гренваль, менеджер по изучению ДТП в Центре по безопасности Volvo Cars.

Проект China FOT (Field Operational Test — испытание в полевых условиях) организован китайско-шведским исследовательским центром в ;области безопасности движения (Пекин, Китай), в который вошли Volvo Cars, Исследовательский институт дорожного движения Министерства транспорта Китая (RIOH), Университет Тунцзи, Чалмерский технологический университет. В испытании также примут участие шведские компании F Technologies и Autoliv.

«Сегодня исследования Volvo в сфере безопасности и стратегия Vision Zero получают все большую поддержку в Китае. China FOT — это третий проект по ;изучению проблем безопасности, к реализации которого мы приступили в прошлом году. Всего же в ;этой сфере заняты 40 исследователей. Со стороны Китая партнерами также выступают Институт RIOH и Университет Тунцзи, специалисты которых обладают уникальными знаниями о местных условиях движения на дорогах, что очень важно для наших проектов»,— отмечает Ханс Нит, руководитель китайско-шведского исследовательского центра в области безопасности движения.

В рамках проекта China FOT десять автомобилей Volvo S60L будут оборудованы камерами, призванными следить за водителем и ситуацией на ;дороге. Информация также будет собираться с датчиков систем безопасности автомобиля. Это позволит зафиксировать любое, даже самое незначительное происшествие, которое затем будет изучено и проанализировано. В исследовании примут участие рядовые водители, которые подписали согласие на проведение видеосъемки.

Исследование стартует в мае 2014 года и будет продолжаться течение 10 месяцев. Специально оборудованные автомобили проедут по улицам Пекина и Шанхая не менее 100.000 км. По предварительной оценке, объем полученных материалов составит не менее 5 терабайт. Эти данные будут изучаться и анализироваться в течение 2015 года.

До сих пор подобные масштабные исследования проводились только в США и Европе. В частности, Volvo Cars была одним из партнеров недавно завершенного исследования Euro FOT.

«В целом поведение водителя во многом одинаково в любой части мира. Однако культурные традиции, особенности дорожной инфраструктуры и местные факторы значительно сказываются на поведении водителей. Например, есть ряд отличий в том, как водители справляются с опасными ситуациями в условиях движения в городе. Это одно из главных направлений изучения в рамках проекта China FOT», — добавил Джон-Фредрик Гренваль.


Возврат к списку