Стоимость слесарного ремонта Land Rover

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВОЛЬВО
 Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществят текущий ремонт двигателя Land Rover и капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя Вольво производиться в случае значительной потере мощности и компрессии, которая происходит из – за большого пробега автомобиля. Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену изношенных деталей. При ремонте двигателя все детали устанавливаются оригинальные и имеют гарантию 1 год. Ремонт двигателя: Компьютерная диагностика Демонтаж двигателя Замена узлов и деталей Регулировка и установка Капитальный ремонт двигателя: Компьютерная диагностика Ремонт топливной системы Ремонт головки блока Ремонт узлов Расточка цилиндров Ремонт блока цилиндров сварка.

РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО
 Ремонт АКПП вольво Ремонт АКПП Land Rover – довольно сложный и трудоемкий процесс, который не стоит доверять не профессионалам. В нашей компании работают специалисты, которые произведут диагностику коробки АКПП на специальном оборудовании, что позволит более точно установить серьезность поломки. Все необходимые запчасти всегда в наличии на нашем складе. Что может привести к поломки АКПП Вольво: Неверный выбор заливаемого масла в акпп Езда на плохо прогретом двигателе Неквалифицированный ремонт акпп Буксировка на скорости более 40 км/ч и на расстояние далее 40 км. Завод - изготовитель Land Rover не устанавливает четких регламентов по замене масла в АКПП Вольво. Предполагаеться, что срок использования масла равен сроку эксплуатации АКПП. Но необходимо помнить, что на износ коробки АКПП влияют и погодные условия и частота эксплуатации автомобиля. Опираясь на многолетний опыт, мы рекомендуем менять масло в АКПП Land Rover через 30.000 км. Замена масляного фильтра АКПП возможен только при ремонте коробки.

Цены на слесарные услуги, стоимость нормо-часа 1 500 руб.

Ремонтные работы на автомобиле Ориентировочная стоимость (Нормо-час)
от до
Замена амортизатора зад. 2 шт. 1.6
2.2
Замена амортизатора перед. 2 шт. 2.4
3.0
Замена антифриза 0.8
1.2
Замена бензонасоса в баке 1.1
4.0
Замена стабилизатора заднего 2.0
4.0
Замена стабилизатора переднего 3.0
4.5
Замена ГРМ 3.4
5.0
Замена двигателя 15.0
25.0
Замена масла ГУР 0.8
1.2
Замена шаровой нижней 1шт. 0.8
1.0
Замена шруса внутр./наруж. 0.8
2.0
Ремонт головки блока цилиндров 15.0
20.0
Установка защиты картера двигателя 0.8
1.2
Замена стартера 1.5
2.0
Замена коленвала 20.0
30.0
Замена сальника раздатки
Замена свечей зажигания 0.8
1.5
Замена стойки стабилизатора RR/FR

Замена сцепления

Замена термостата

Замена топливного фильтра 0.6
0.8
Замена тормозной жидкости 0.8
1.2
Замена тормозных дисков зад. 2шт.
Замена торм. дисков перед. 2шт.
Замена тормозных колодок зад. 0.8
1.0
Замена тормозных колодок перед. 0.8
1.0
Замена троса ручного тормоза

Замена троса сцепления

Замена коробки

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в КПП

Замена масла в раздатке

Замена опоры двигателя R/L

Замена опоры КПП – АКПП

Замена подкрылков перед. 1шт.

Замена подшипников ступицы FR 1шт.
Замена пыльника рулевой тяги
Замена пыльника Шруса внутр/наруж.

Замена радиатора охл./системы

Замена радиатора печки

Замена раздатки
Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников наруж.

Замена рычага в сборе

Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.

Виды слесарных работ:

  • техническое обслуживание (ТО);
  • диагностика двигателя и ходовой;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт МКПП;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт электрооборудования;
  • заправка / ремонт кондиционеров;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • розвал / схождение автомобиля.