Стоимость слесарного ремонта Land Rover
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВОЛЬВОКвалифицированные сотрудники нашей компании осуществят текущий ремонт двигателя Land Rover и капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя Вольво производиться в случае значительной потере мощности и компрессии, которая происходит из – за большого пробега автомобиля. Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену изношенных деталей. При ремонте двигателя все детали устанавливаются оригинальные и имеют гарантию 1 год. Ремонт двигателя: Компьютерная диагностика Демонтаж двигателя Замена узлов и деталей Регулировка и установка Капитальный ремонт двигателя: Компьютерная диагностика Ремонт топливной системы Ремонт головки блока Ремонт узлов Расточка цилиндров Ремонт блока цилиндров сварка.
РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО
Ремонт АКПП вольво Ремонт АКПП Land Rover – довольно сложный и трудоемкий процесс, который не стоит доверять не профессионалам. В нашей компании работают специалисты, которые произведут диагностику коробки АКПП на специальном оборудовании, что позволит более точно установить серьезность поломки. Все необходимые запчасти всегда в наличии на нашем складе. Что может привести к поломки АКПП Вольво: Неверный выбор заливаемого масла в акпп Езда на плохо прогретом двигателе Неквалифицированный ремонт акпп Буксировка на скорости более 40 км/ч и на расстояние далее 40 км. Завод - изготовитель Land Rover не устанавливает четких регламентов по замене масла в АКПП Вольво. Предполагаеться, что срок использования масла равен сроку эксплуатации АКПП. Но необходимо помнить, что на износ коробки АКПП влияют и погодные условия и частота эксплуатации автомобиля. Опираясь на многолетний опыт, мы рекомендуем менять масло в АКПП Land Rover через 30.000 км. Замена масляного фильтра АКПП возможен только при ремонте коробки.
Цены на слесарные услуги, стоимость нормо-часа 1 500 руб.
Ремонтные работы на автомобиле | Ориентировочная стоимость (Нормо-час) | |
---|---|---|
от | до | |
Замена амортизатора зад. 2 шт. |
1.6 |
2.2 |
Замена амортизатора перед. 2 шт. |
2.4 |
3.0 |
Замена антифриза |
0.8 |
1.2 |
Замена бензонасоса в баке |
1.1 |
4.0 |
Замена стабилизатора заднего |
2.0 |
4.0 |
Замена стабилизатора переднего |
3.0 |
4.5 |
Замена ГРМ |
3.4 |
5.0 |
Замена двигателя |
15.0 |
25.0 |
Замена масла ГУР |
0.8 |
1.2 |
Замена шаровой нижней 1шт. |
0.8 |
1.0 |
Замена шруса внутр./наруж. |
0.8 |
2.0 |
Ремонт головки блока цилиндров |
15.0 |
20.0 |
Установка защиты картера двигателя |
0.8 |
1.2 |
Замена стартера |
1.5 |
2.0 |
Замена коленвала |
20.0 |
30.0 |
Замена сальника раздатки |
|
|
Замена свечей зажигания |
0.8 |
1.5 |
Замена стойки стабилизатора RR/FR |
|
|
Замена сцепления |
|
|
Замена термостата |
|
|
Замена топливного фильтра |
0.6 |
0.8 |
Замена тормозной жидкости |
0.8 |
1.2 |
Замена тормозных дисков зад. 2шт. |
|
|
Замена торм. дисков перед. 2шт. |
|
|
Замена тормозных колодок зад. |
0.8 |
1.0 |
Замена тормозных колодок перед. |
0.8 |
1.0 |
Замена троса ручного тормоза |
|
|
Замена троса сцепления |
|
|
Замена коробки |
|
|
Замена масла в АКПП |
|
|
Замена масла в двигателе |
|
|
Замена масла в заднем мосту |
|
|
Замена масла в КПП |
|
|
Замена масла в раздатке |
|
|
Замена опоры двигателя R/L |
|
|
Замена опоры КПП – АКПП |
|
|
Замена подкрылков перед. 1шт. |
|
|
Замена подшипников ступицы FR 1шт. |
|
|
Замена пыльника рулевой тяги |
|
|
Замена пыльника Шруса внутр/наруж. |
|
|
Замена радиатора охл./системы |
|
|
Замена радиатора печки |
|
|
Замена раздатки |
|
|
Замена рулевой тяги |
|
|
Замена рулевых наконечников наруж. |
|
|
Замена рычага в сборе |
|
Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.
Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.
Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.
Виды слесарных работ:
- техническое обслуживание (ТО);
- диагностика двигателя и ходовой;
- ремонт двигателей;
- ремонт АКПП;
- ремонт МКПП;
- ремонт ходовой части;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт электрооборудования;
- заправка / ремонт кондиционеров;
- шиномонтаж и балансировка колес;
- розвал / схождение автомобиля.